МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» ДЛЯ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены основные дидактические подходы и принципы формирования системы обеспечения преподавания учебной дисциплины «Экстремальная психология», место и значение системообразующей целевой компоненты, а также содержательной и технологической компонент целереализации.

Ключевые слова:
экстремальная психология, дидактическое обеспечение, специалисты МЧС России
Список литературы

1. Винокурова Н.Г., Церфус Д.Н. О применении энтропийных методов для исследования педагогических систем // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 2 (30). С. 128-133.

2. Картешкина О.Л., Лукьянова Е.Л. Специфика обучения китайских студентов в сельскохозяйственном вузе России // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. Спец. вып. «Этнопсихология народов Дальнего Востока». 2009. № 2 (22). С. 44-49.

3. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных: учеб. пособие / под общ. ред. Ю.С. Шойгу. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2014. 188 с.

4. Никифоров А.М., Рыбников В.Ю., Вавилов М.В. Теория и практика оперативного психологического контроля специалистов экстремального профиля: учеб.-метод. пособие. СПб.: ВЦЭРМ, 2002. 53 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?