ПЕДАГОГИЧЕКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается содержание основных педагогических условий эффективного формирования новых профессиональных компетенций у сотрудников Государственного пожарного надзора в процессе их дополнительной профессиональной подготовки на основе применения личностно-ориентированной модели. Рассмотрены методы, приемы и способы активизации самостоятельной работы с учебным материалом.

Ключевые слова:
Государственный пожарный надзор, дополнительная профессиональная подготовка, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированный подход, личностно-ориентированная модель, профессиональные компетенции
Список литературы

1. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. М.: Сентябрь, 2010.

2. Марон А.Е., Монахова Л.Ю. Системные представления диверсификации в образовании взрослых // Человек и образование. 2013. № 1 (34). С. 21-24.

3. Государев И.Б. О содержании понятий «мобильная информационная образовательная среда» и «мобильное обучение» в контексте обсуждения проектирования научно-образовательной среды вуза // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters): электрон. науч. журн. 2013. Июнь.

4. Монахова Л.Ю., Федотова В.С. Принципы коллинеарности и дополнительности: компетентностный и праксиологический подходы в теории и практике профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 5 (33). С. 19.

Войти или Создать
* Забыли пароль?