Рассматривается содержание основных педагогических условий эффективного формирования новых профессиональных компетенций у сотрудников Государственного пожарного надзора в процессе их дополнительной профессиональной подготовки на основе применения личностно-ориентированной модели. Рассмотрены методы, приемы и способы активизации самостоятельной работы с учебным материалом.
Государственный пожарный надзор, дополнительная профессиональная подготовка, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированный подход, личностно-ориентированная модель, профессиональные компетенции
1. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. М.: Сентябрь, 2010.
2. Марон А.Е., Монахова Л.Ю. Системные представления диверсификации в образовании взрослых // Человек и образование. 2013. № 1 (34). С. 21-24.
3. Государев И.Б. О содержании понятий «мобильная информационная образовательная среда» и «мобильное обучение» в контексте обсуждения проектирования научно-образовательной среды вуза // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters): электрон. науч. журн. 2013. Июнь.
4. Монахова Л.Ю., Федотова В.С. Принципы коллинеарности и дополнительности: компетентностный и праксиологический подходы в теории и практике профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 5 (33). С. 19.