Предложен концептуальный подход к синтезу информационной системы, реализующей оптимальное управление силами и средствами МЧС России в условиях чрезвычайной ситуации регионального характера, характеризуемой ограниченными пропускными способностями сети автомобильных дорог региона.
чрезвычайная ситуация, силы и средства МЧС России, транспорт, информационная система, управление
1. Малыгин И.Г., Сильников М.В. Интеллектуальные системы транспортной безопасности // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 1 (29). С. 6-13.
2. Васьков В.Т., Малыгин И.Г., Плотников Ю.А. Автоматизированная геоинформационная система поддержки принятия решений по управлению оперативными подразделениями пожарной охраны // Проблемы управления рисками в техносфере. 2011. № 1 (17). С. 58-66.
3. Вагнер Г. Основы исследования операций. М.: Мир, 1972. Т. 1.
4. Маслаков М.Д., Черных А.К. Об оценке срока выполнения одного класса комплексных работ на связных множествах объектов на основе математического моделирования // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 1 (29). С. 73-80.
5. Беллман Р., Калаба Р. Динамическое программирование и современная теория управления. М.: Наука, 1969.
6. Тольга А.В., Воронина А.Д. Системы спутникового мониторинга транспорта // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014. Ч. 3.
7. Таха Х.А. Введение в исследование операций. М.: Изд. дом «Вильямс», 2001.
8. Джексон П. Введение в экспертные системы. М.: Изд. дом «Вильямс», 2001.
9. Маслаков М.Д., Багрецов С.А., Черных А.К. Об одном подходе к оценке эффективности математических моделей // Проблемы управления рисками в техносфере. 2013. № 3 (27). С. 67-73.