Статья посвящена проблеме применения одного из перспективных методов современных информационных технологий в образовательном процессе - виртуальной реальности. Проведен анализ использования интерактивных 3D симуляторов в рамках образовательных программ для сотрудников МЧС России.
инновационно-образовательные технологии, виртуальная реальность, профессионально-психологические качества
1. Кузнецов В.В. Методика формирования профессионально важных качеств выпускников вузов ГПС МЧС России в ходе психологического сопровождения образовательного процесса: автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 2005. 193 с.
2. Попова Е.В. Виртуалии жизни // Ньютон. 2014. № 7.
3. Чугаев И.Г., Лисицина К.А. Коррекция психического состояния человека посредством биологической обратной связи // Мед. техника. 1991. № 2. С. 14-17.
4. Черниговская Н.В., Мовсисянц С.А., Тимофеев А.Н. Клиническое значение адаптивного биоуправления. Л.: Медицина, 1982. 241 с.
5. Церфус Д.Н, Васильков А.М., Скороход А.С. Влияние комплекса тренинговых занятий в ходе учебного процесса на психофизиологическое состояние студентов // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2015. № 1. С. 171-177.