Представлены результаты эмпирического исследования представлений курсантов с экстернальным и интернальным локусом контроля о риске и рискованном поведении. На основе качественного и количественного анализа были выявлены различия в структуре представлений.
представления, риск, рискованное поведение, локус контроля, курсанты
1. Карагачева М.В., Кедич С.И., Ситников В.Л. Социально-педагогическая рефлексия студентов психолого-педагогических специальностей // Ученые записки Забайкальского гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. Чита: Забайкальский гос. ун-т. 2012. № 5. С. 265.
2. Методология разработки дидактического обеспечения учебной дисциплины «Экстремальная психология» для курсантов вузов МЧС России / Д.Н. Церфус [и др.] // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2015. № 2. С. 15-154.
3. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб., 2003. С. 413-417.
4. Барковская О.В. Имидж как объект эмпирического исследования: учеб. пособие: в 2-х ч. Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2010. Ч. 2. 165 с.
5. Обыденные представления молодежи о России в современном мире / И.Б. Бовина [и др.] // Знание. Понимание. Умение: информационный гуманитарный портал. 2010. № 2. Педагогика. Психология. URL: http://www.zpujournal.ru/ezpu/2010/2/Bovina~Stefanenko ~Tikhomandritskaya~Malysheva~Golynchik/ (дата обращения: 12.07.2016).