Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлено описание результатов, полученных в ходе моделирования ситуаций оказания психологической помощи пострадавшему, находящемуся в состоянии острой суицидальной готовности. Результаты включают в себя анализ психологических установок пострадавших в состоянии острой суицидальной готовности; анализ взаимосвязей типов кризисных ситуаций, внутренних установок и форм суицидального поведения; анализ эффективности стратегий профессионального вмешательства в ситуации суицидальной готовности.

Ключевые слова:
суицидальное поведение, внутриличностный конфликт, субличности, внутренний диалог, психологическая помощь, переговоры, кризисная интервенция, психологический ресурс, профессиональная позиция помогающего специалиста
Список литературы

1. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных / под общ. ред. Ю.С. Шойгу. М.: Смысл, 2007. 319 с.

2. Психологическая коррекция: Настольная книга психолога МЧС России / под общ. ред. Ю.С. Шойгу. М., 2012. 256 с.

3. Методические сценарии учебных занятий по психологической подготовке диспетчеров ЕДСС: метод. рекомендации М., 2013. С. 123-137.

4. Шнейдман Э.С. Душа самоубийцы: пер. с англ. М.: Смысл, 2001. 315 с.

5. Мастерство психологического консультирования / под ред. А.А. Бадхена, А.М. Родиной. СПб.: «Европейский дом», 2002. 183 с.

6. Старшенбаум Г.В. Суицидология и кризисная психотерапия. М.: Когито-Центр, 2012.

7. Погодин И.А. Суицидальное поведение: психологические аспекты: учеб. пособие. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2011.

8. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. М.: Изд-во АСВ, 2004. 224 с.

9. Смирнов А.В. Клуб самоубийц // Первая гештальт-конференция. Тезисы по материалам мастер-классов. 30 сентября - 1 октября 2000 г. Межрегиональное общественное объединение Северо-западный гештальт-центр. СПб., 2000. С. 13-15.

10. Акиндинова И.А. Интерактивные методы обучения, формирующие психологическую устойчивость помогающих специалистов // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2016. № 1 (30). С. 17-25.

Войти или Создать
* Забыли пароль?