Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Separate fundamental aspects of use of the cognitive object-oriented dynamic training system in additional training of the experts who are engaged in a fire investigation are described. The short analysis of key modules of the system in the context of professional development of fire and technical experts is submitted.

Ключевые слова:
информационно-коммуникационные технологии, информационный ресурс, судебно-экспертное учреждение, дополнительное обучение, профессиональные компетенции, обучающая среда, повышение квалификации
Список литературы

1. Кузьмина Т.А. Информационно-технологическое обеспечение непрерывного дополнительного образования специалистов судебно-экспертных учреждений федеральной противопожарной службы: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2015. 183 с.

2. Государев И.Б. О содержании понятий «мобильная информационная образовательная среда» и «мобильное обучение» в контексте обсуждения проектирования научно-образовательной среды вуза // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters). 2013. Июнь. ART 2014. CПб., 2013.

3. Артамонов В.С., Мирфатуллаев М.М. Метод программно-целевого формирования инвестиционной стратегии в области пожарной безопасности опасных производственных объектов субъекта Российской Федерации // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2014. № 1. С. 18-27.

4. Баскин Ю.Г., Кузьмина Т.А. Организационно-педагогические условия дополнительной профессиональной подготовки специалистов судебно-экспертных учреждений ГПС в практико-ориентированной обучающей среде // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 3 (31). С. 162-168.

5. Шарапов С.В., Синещук М.Ю. Метод и алгоритм обеспечения информационной безопасности функционирования распределенной вычислительной сети автоматизированной информационно-управляющей системы // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2015. № 1. С. 76-83.

6. The Moodle project (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment). URL: https://docs.moodle.org/30/en/About_Moodle. (дата обращения: 18.10.2016).

Войти или Создать
* Забыли пароль?