Приводятся концептуальные и организационные решения по применению информационных технологий при организации образовательного процесса на кафедрах вузов. Рассмотрены возможные этапы внедрения информационных технологий на кафедрах вузов.
кафедра, информационные технологии, образовательная деятельность, учебный процесс
1. Фетисов А.В., Горшкова Е.Е. Аналитическая модель факторов, влияющих на формирование специалиста ГПС МЧС России в образовательном процессе // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2015. № 4. С. 173-178.
2. Бобкова Е.Ю. Применение информационных технологий в учебном процессе экономического вуза // Электронный науч.-практ. журн. «Современные научные исследования и инновации». 2014. № 4 (36).
3. Гребенюк И.И. Организация электронного архива кафедры // Инновационные направления в педагогическом образовании с международным участием: III Всерос. науч.-практ. интернет-конф. URL: http://www.econf.rae.ru/article/5556, 2011. (дата обращения: 21.02.2017).
4. Костюк А.В., Черных А.К. Об оптимальном распределении временного ресурса по изучаемым темам // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: сб. науч. трудов. 2014. С. 50-51.