Анализируются проблемы использования современных информационно- коммуникационных технологий при организации теплофизического лабораторного эксперимента в ходе обучения будущих сотрудников федеральной противопожарной службы. Приводится структура информационно-коммуникационного комплекса, а также предлагаются структурные и программные решения в организации обработки результатов теплофизического эксперимента.
теплофизический лабораторный эксперимент, информационная поддержка, обработка результатов эксперимента, пожарно-техническое образование, табличный процессор
1. Кузьмин А.А., Духанин В.В., Бунаков М.Ю. Интегративные технологии при проведении лабораторно-практических занятий «Физика-Информатика» // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2012. № 3. С. 57-62.
2. Акимов М.Н., Кузьмин А.А. Эвристическая модель физического лабораторного практикума // Физика в системе высшего и среднего образования: материалы Междунар. школы-семинара. 2016.
3. Кузьмин А.А., Романов Н.Н. Имплементация метода наименьших квадратов в модальность обработки результатов виртуального лабораторного эксперимента // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2016. № 2 (18). С. 87-93.
4. Акимов М.Н., Кузьмин А.А. Особенности организации натурно-виртуального лабораторного эксперимента в технических вузах // Актуальные проблемы военной науки и политехнического образования ВМФ: сб. статей и докладов Межведомст. науч.-техн. конф. СПб.: Военно-морская акад. им. Н.Г. Кузнецова, 2015.