Рассмотрен подход, реализующий оптимальное распределение временного ресурса, выделенного на дисциплину между еѐ учебными темами. Предложена математическая модель, лежащая в основе указанного подхода. Приведена реализация компьютерной программы математической модели для дисциплины «Математика».
компетенции, дефицит временного ресурса, федеральный государственный образовательный стандарт, математическая модель, распределение временного ресурса
1. Костюк А.В., Черных А.К., Малыгина Е.А. Использование инновационных технологий в подготовке специалистов для силовых структур // Проблемы управления рисками в техносфере. 2015. № 2 (34). С. 134-138.
2. Костюк А.В., Черных А.К. Формирование электронной образовательной среды вуза // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: сб. науч. трудов Междунар. науч.-практ. конф. 2014. С. 51-54.
3. Ефимова А.Б., Анисимов В.Г., Анисимов Е.Г. Методика оценки качества образовательного процесса // Современные проблемы науки и образования во внутренних войсках МВД России: сб. науч. трудов. СПб., 2015. С. 98-101.
4. Ефимова А.Б., Горшкова Е.Е. Роль визуализации в обучении математике курсантов высших учебных заведений силовых структур Российской Федерации // Психолого- педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2015. № 4 (29). С. 43-46.
5. Костюк А.В., Черных А.К. Об оптимальном распределении временного ресурса по изучаемым темам // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: сб. науч. трудов Междунар. науч.-практ. конф. 2014. С. 50-51.