Separate fundamental aspects of use of differential tasks for a laboratory experiment on the example of discipline «Thermodynamics and a heat transfer» are described. Features of possible schemes of distribution of students on crews are analysed. Levels of differentiation of maintenance of individual tasks for a laboratory experiment are offered. Results of a pedagogical experiment are considered.
лабораторная работа, индивидуальные задания, метод наименьших квадратов, формирующий педагогический эксперимент, профессиональные компетенции
1. Медведева Л.В., Родина М.В. Формирование профессиональных компетенций в образовательной среде естественнонаучных дисциплин // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2015. № 1. С. 178-185.
2. Баскин Ю.Г., Печеневская М.А. Организация проведения лабораторного практикума в пожарно-технических вузах на основе когнитивно-деятельностного подхода // Проблемы управления рисками в техносфере. 2013. № 1 (25). С. 149-158.
3. Зайкина М.И., Галишев М.А. Методика проведения лабораторных занятий при подготовке судебных экспертов // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2016. № 2 (31). С. 48-52. References
4. Medvedeva L.V., Rodina M.V. Formirovanie professional'nyh kompetencij v obrazovatel'noj srede estestvennonauchnyh disciplin // Nauch.-analit. zhurn. «Vestnik S.-Peterb. un-ta GPS MCHS Rossii». 2015. № 1. S. 178-185.
5. Baskin Yu.G., Pechenevskaya M.A. Organizaciya provedeniya laboratornogo praktikuma v pozharno-tekhnicheskih vuzah na osnove kognitivno-deyatel'nostnogo podhoda // Problemy upravleniya riskami v tekhnosfere. 2013. № 1 (25). S. 149-158.
6. Zajkina M.I., Galishev M.A. Metodika provedeniya laboratornyh zanyatij pri podgotovke sudebnyh ehkspertov // Psihologo-pedagogicheskie problemy bezopasnosti cheloveka i obshchestva. 2016. № 2 (31). S. 48-52.