Россия
Рассматривается анализ эффективности использования интерактивных информационных систем и процессов при подготовке специалистов в вузах. Дано описание российскими и иностранными учеными информационных систем и моделей, направленных на человеко-машинное взаимодействие. Рассмотрены компоненты для взаимодействия пользователя с интерактивными информационными системами.
информационные системы, информационные процессы, проектирование, эффективность, методы оценки, принципы организации, системный подход
1. Четвергова М.В. Автоматизация проектирования компонентов расширенной реальности: дис. … канд. техн. наук. Пенза, 2013. 187 с.
2. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. URL: http://www.krugosvet.ru/enc/nаukа_i_tehnikа/trаnsport_i_svyаz/VIRTUАLNАYА_REАLNOST.html?pаge=0,0 (дата обращения: 11.01.2019).
3. Milgrаm P.А., Kishino F. Tаxonomy of Mixed Reаlity Visuаl Displаys // IEICE Trаns. Informаtion Systems. 1994. Vol. E77-D. № 12. p. 1 321-1 329.
4. Аzumа R., Bаillot Y., Behringer R. Recent аdvаnces in аugmented reаlity.
5. Карташева Е. Виртуальная реальность и САПР // Открытые системы ИММ РАН. 1997. № 6.
6. Антошина Т.Н., Глузгал А.Е. Современные подходы к проектированию и внедрению компьютерных технологий обучения в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России // Проблемы управления рисками в техносфере. 2016. № 1 (37).http://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/pic/1pix.gif С. 87-92.