Рассматриваются возможные варианты использования информационно-коммуникационных технологий в процессе курсового проектирования. Анализируются проблемы интеграции информационных ресурсов профильных кафедр и ресурсов образовательных учреждений МЧС России.
информационный ресурс, виртуальный информационный комплекс, информационно-коммуникационные технологии, интерфейс, курсовое проектирование, образовательный портал
1. Государев И.Б. О содержании понятий «мобильная информационная образовательная среда» и «мобильное обучение» в контексте обсуждения проектирования научно-образовательной среды вуза // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2014.htm (дата обращения: 18.12.2016).
2. Баскин Ю.Г., Кузьмина Т.А. Организационно-педагогические условия дополнительной профессиональной подготовки специалистов судебно-экспертных учреждений Государственной противопожарной службы в практико-ориентированной обучающей среде // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 3 (31). С. 162-168.
3. Кузьмина Т.А. Информационно-технологическое обеспечение непрерывного дополнительного образования специалистов судебно-экспертных учреждений федеральной противопожарной службы: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2015. 183