Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
С целью совершенствования управления пожарной безопасностью административных зданий рассмотрен алгоритм моделирования процесса оценки индивидуального пожарного риска, основанный на автоматизации определения основных расчетных величин. Применение разработанного алгоритма позволит облегчить процедуру оценки пожарного риска административного здания и разработки научно-обоснованных рекомендаций по улучшению состояния пожарной безопасности объекта защиты.

Ключевые слова:
управление пожарной безопасностью, индивидуальный пожарный риск, процесс оценки пожарного риска
Список литературы

1. Пучков В.А. О долгосрочных перспективах развития системы МЧС России // Проблемы анализа риска. 2013. Т. 10. № 1. С. 6-15.

2. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности: Федер. закон Рос. Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

3. О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска: Постановление Правительства Рос. Федерации от 31 марта 2009 г. № 272 // Рос. газ. 2009. 8 апр. Федер. вып. № 4 884.

4. Методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности: Приказ МЧС России от 30 июня 2009 г. № 382 (с изм. от 12 декабря 2011 г. и 2 декабря 2015 г.). Доступ из справ-правовой системы «КонсультантПлюс».

5. Кошмаров Ю.А. Прогнозирование опасных факторов пожара в помещении: учеб. пособие. М.: Акад. ГПС МВД России, 2000. 118 с.

6. Власов Д.А. Интеграция информационных и педагогических технологий в системе прикладной математической подготовки будущего специалиста // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 2. С. 109-117.

7. Власов Д.А., Синчуков А.В. Интеграция информационных и педагогических технологий в системе математической подготовки бакалавра экономики: опыт Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова // Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии: материалы Междунар. конгресса. 2016. С. 243-247.

8. Пушкина В.П., Сайфудинова А.В., Черняк Т.А. Технология контекстного обучения (КТО) // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2012. Т. 2. С. 95-96.

9. Селеменева Т.А., Крюкова М.С. О видах барьеров в педагогическом взаимодействии // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 2. С. 170-173.

Войти или Создать
* Забыли пароль?