Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматриваются различные типы обучающих видеолекций, использующихся в виртуальной образовательной среде, анализируются их достоинства и недостатки, особенности восприятия обучающимися, а также возможные ограничения в их применении. Предлагается технология подготовки слайд-лекций, описываются эффективные варианты создания звукового сопровождения и видеопотока слайд-лекции с использованием современных программных средств.

Ключевые слова:
видеолекция, слайд-лекция, дистанционное обучение, виртуальная образовательная среда
Список литературы

1. Харитонова И.В. Использование учебных фильмов при обучении в вузе // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. заоч. науч. конф. Пермь: Меркурий, 2011. Т. II. С. 197-198.

2. Злотникова Е.А., Лагунов А.Н., Трояк Е.Ю. Состояние проблемы формирования у курсантов МЧС России готовности к научно-исследовательской деятельности // Сибирский пожарно-спасательный вестник. 2017. № 1 (4). C. 46-49.

3. Ахромушкин Е.А. Классификация видеолекций по педагогическим и технологическим признакам // Образовательная среда сегодня и завтра: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. М.: Рособразование, 2006. С. 63-66.

4. Видеолекция, как составная часть учебного процесса: метод. указания. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. 35 с.

5. Собчик Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ. СПб.: Речь, 2000. 187 с.

6. Пишите по-русски // Крида. URL: http://info-7.ru/RusYaz/RusYaz.shtml (дата обращения: 01.06.2017).

7. Atomi Active Presenter. URL: https://atomisystems.com/activepresenter/ (дата обращения: 01.06.2017).

8. Проектирование информационных систем: курс лекций: учеб. пособие / В.И. Грекул [и др.]. М.: Интернет-ун-т информ. технологий, 2005. 304 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?