Рассмотрен анализ контроля качества профессиональной подготовки специалистов в вузах Государственной противопожарной службы. Проведен сравнительный анализ соответствия существующей организации контроля требованиям эффективного управления обучением.
контроль качества, показатели системы
1. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Взаимодействие профессорско-преподавательского состава кафедры с выпускниками // Система обеспечения пожарной безопасности. Состояние, тенденции, пути развития: сб. статей и докладов науч.-практ. конф. СПб.: Военный ин-т (инж.-техн.), 2017. С. 222-227.
2. Кузьмина Т.А., Кузьмин А.А. Структура информационного обеспечения практических занятий в вузах МЧС России // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2018. № 1 (25). С. 41-47.
3. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Савенкова А.Е. Основные направления по совершенствованию подготовки специалистов ГПС МЧС России // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 3 (36). С. 56-60.
4. Медведева Л.В., Макарчук Г.В. Теоретико-методологические основания организации мониторинга знаний обучающихся в техническом военном (военизированном) вузе // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2017. № 2 (22). С. 50-57.
5. Каверзнева Т.Т., Леонова Н.А. Обеспечение преемственности лабораторных практикумов в инженерной подготовке выпускника высшей школы по направлению «Техносферная безопасность» // Безопасность жизнедеятельности. 2015. № 12. С. 52-55.
6. Медведева Л.В., Пермяков А.А. Теоретико-методологические аспекты и проблемы профессионализации инженерных кадров в техническом вузе // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2018. № 1 (25). С. 47-55.