Раскрываются главные принципы повышения эффективности системы образования: непрерывность, опережение, многоступенчатость, преемственность, интеграция, содержательность, специализация, междисциплинарность, избирательность, потребность, конкурентоспособность, открытость и другие. На основе их анализа формируются основные направления совершенствования подготовки будущих выпускников вузов пожарно-технического профиля.
принцип, образовательный процесс, обучающийся, подготовка
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Иванов А.В., Скрипник И.Л., Воронин С.В. Исследование процессов электризации при обращении с модифицированными наножидкостями и лакокрасочными материалами // Проблемы управления рисками в техносфере. 2018. № 3 (47). С. 110-119.
3. Воронин С.В., Скрипник И.Л., Каверзнева Т.Т. Методики оценки профессорско-преподавательского состава и обучающихся в учебном процессе // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России». 2018. № 4. С. 95-100.
4. Осипчук И.В., Скрипник И.Л., Воронин С.В. Роль института безопасности жизнедеятельности и научно-педагогического состава кафедры в организации работы с выпускниками // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России». 2018. № 3. С. 125-131.
5. Медведева Л.В. Развитие творческого мышления как одна из приоритетных образовательных задач современной высшей школы // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2018. № 4 (28). С. 44-48.
6. Седнев В.А. Методология оценки устойчивости и развития структуры организаций системы образования, осуществляющих образовательную деятельность // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2018. № 2 (26). С. 111-117.