РАЗВИТИЕ СЛОЖНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Проведен анализ содержания психолого-педагогических приёмов формирования и развития сложных способностей будущих офицеров. Даётся обоснование самого феномена сложных способностей. Актуализация исследования профессиональных способностей будущих офицеров силовых ведомств в данном материале, прежде всего, организаторских, личностно-характерологических, волевых позволяет предложить оригинальный инструмент формирования профессиональных компетенций. Предлагается умозаключение на основании ответственного сопоставления обозначенных в работе структур способностей с обязательным учётом компенсаторных возможностей личности выпускника образовательной организации.

Ключевые слова:
свойства личности, способности, формирование, педагогические инструменты, компетенции, личность выпускника, самоэффективность
Список литературы

1. Рева Ю.В., Грешных А.А., Августинова Н.С. Частная методика преподавания учебной дисциплины // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2018. № 4. С. 89-95.

2. Губанова О.А. Информационно-педагогические технологии в системе профессиональной подготовки курсантов вузов МЧС России: автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2008. 27 с.

3. Дмитриева Е.Ю., Демцура С.С., Михайлова В.В. Особенности формирования профессионального мышления психолога специальной деятельности в условиях образовательного процесса в вузе // Современное педагогическое образование. 2022. № 1. С. 23-26.

4. Михайлов В.А., Михайлова В.В., Горячева М.О. Формирование сознательного оптимизма у будущих командиров (начальников) пожарно-спасательных подразделений // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2022. № 1. С. 153-160.

5. Исаева Н.Н. Управление подготовкой командиров подразделений и преподавателей к эффективной деятельности по формированию учебного коллектива курсантов // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2021. № 4 (17). С. 39-43.

6. Воробейчикова О.П., Губанова О.А. Технологии по работе с резервом кадров в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2010. № 2. С. 62-70.

7. Исаева Н.Н. Функциональная модель деятельности преподавателей по формированию учебных групп курсантов как коллективов // Вестник педагогических наук. 2021. № 8. С. 227-232.

8. Михайлов В.А., Михайлова В.В., Зиненко А.С. Особенности применения живописи как средства повышения познавательной активности обучающихся образовательных организаций МЧС России // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2022. № 1 (54). С. 17-21.

9. Михайлов В.А. Дидактические условия повышения эффективности тактико-специальной подготовки курсантов вузов МВД России на основе информационных технологий: автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб.: С.-Петерб. ун-т МВД России, 2001. 22 с.

10. Михайлова В.В., Михайлов В.А., Егоров А.А. Анализ феномена бесстрашия как основной формы преодоления страха сотрудником МЧС России // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2023. № 2 (59). С. 5-11.

11. Рева Ю.В. Модель деятельности преподавателя университета Государственной противопожарной службы МЧС России // Проблемы управления рисками в техносфере. 2016. № 1 (37). С. 132-137.

12. Проходимова Е.М., Рева Ю.В. Основные методические принципы разработки кандидатской диссертации в университете ГПС МЧС России // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2023. № 2 (59). С. 48-54.

13. Губанова О.А., Зелинская И.А. Электронная информационно-образовательная среда в системе дополнительного профессионального образования для слушателей МЧС России: монография. СПб., 2023. С. 12-56.

14. Features of modern distance learning for students / S.S. Demtsura [et al.] // J. Revista espacios. 2020. Vol. 41 (48). Art. 2. P. 17-27.

Войти или Создать
* Забыли пароль?