Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России (кафедра сервис безопасности, старший преподаватель)
Россия
Россия
Рассмотрены вопросы, связанные с конструкцией и применением погружных электрических машин в морской среде на буровых установках и платформах. Изложены особенности электрических машин открытого исполнения для приводов систем автоматики и робототехники погружных электрических машин. Рассмотрены конструктивные решения по электрическим машинам открытого исполнения, которые можно использовать в устройствах, работающих в жидких агрессивных средах с химической активностью. Показаны рабочие характеристики и эффективность использования новых материалов в конструкции электродвигателя при наличии корпуса, подшипников щитов и вала из сплава титана, которые имеют электрический контакт с активными частями электродвигателя.
обмоточные провода, электродный потенциал, погружные электрические двигатели, опорно-упорные подшипники, гидролитическая стойкость материалов, подшипниковые щиты, системы автоматики и робототехники, сплав титана
1. Рева Ю.В. Технология изготовления и способ сборки электрических машин открытого исполнения на средствах водного транспорта // Проблемы управления рисками в техносфере. 2020. № 2. С. 36–40.
2. Рева Ю.В. Применение опорно-упорных подшипников скольжения электрических машин открытого исполнения в морской воде Арктической зоны // Проблемы управления рисками в техносфере. 2020. № 1. С. 27–30.
3. Рева Ю.В. Технические средства добычи минеральных ресурсов и полезных ископаемых из глубин Мирового океана // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2020. № 1. С. 16–19.