Рассмотрены составляющие личностного и деятельного подхода в обучении, критерии педагогических технологий. Приведены примеры совершенствования контроля качества профессиональной подготовки специалистов.
качество, потенциал, профессиональная подготовка, умение, навыки, личность, критерий, принцип, технология, обучение, организация
1. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Анализ профессиональной подготовки в вузе и разработка рекомендаций по его совершенствованию // Актуальные вопросы совершенствования инженерных систем обеспечения пожарной безопасности объектов: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2018. С. 433-438.
2. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Савенкова А.Е. Основные направления по совершенствованию подготовки специалистов ГПС МЧС России // Психолого- педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 3 (36). С. 56-60.