Рассмотрены основные вопросы применения педагогического проектирования в процессе профессиональной подготовки сотрудников МЧС России. Показано, что проектное обучение является эффективным средством для развития познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развития критического мышления у инженерно-технических кадров МЧС России.
instructional design, professional training, designing training, individual development
1. Артамонов B.C. Проблемы моделирования деятельности сотрудников органов внутренних дел: материалы межвуз. науч.-технич. конф. СПб.: С-Петерб. Юрид. ин-т МВД России, 1994.
2. Грешных A.A. Новые педагогические технологии в подготовке современных специалистов // Психолого-педагогические проблемы военного образования: сб. науч.-пед. трудов. СПб.: Военная акад. связи, 2005.
3. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития : учеб. пособ. для вузов. М.: Академия, 2006. 240 с.
4. Ангеловски К. Учителя и инновации: кн. для учит. / пер. с макед. М.: Просвещение, 2009.
5. Марихин С.В., Винокурова Н.Г., Грешных А.А. Проектирование педагогических технологий: монография. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2011.