ПОСТРОЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА ФУНДМЕНТАЛЬНОЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены психолого-педагогические условия и принципы построения межпредметного информационного цикла для обеспечения интеграции естественнонаучного и специального образования высшей школы посредством адекватного использования информационного ресурса.

Ключевые слова:
межпредметный информационный цикл, информационная единица, профессионально-ориентированное задание, структурно-функциональные связи, развивающее пространство
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Вербицкий А.А., Еременко Г.А., Цеханский В.М. Проблемно-контекстное моделирование творческой деятельности в учебном процессе вуза // Науч.-метод. основы проблемного обучения. Ростов н/Д,1988.

2. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. СПб.: ОМS, 1994.

3. Гуманистические основы технологий обучения взрослых в различных образовательных системах: материалы конф. СПб.: ИОВ РАО, 1999.

4. Высшее техническое образование: взгляд на перестройку / под ред. В.Е. Шукшунова. М.: Высш. шк., 1990.

Войти или Создать
* Забыли пароль?