Исследуется проблема становления и развития курсантов в профилирующих вузах. Отмечаются необходимые качества личности, проблема адаптации к учебной и профессиональной деятельности. Определены возможные факторы адаптации.
профессиональные качества, личность, учебная деятельность, адаптация
1. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
2. Андреева Д.А. О понятии адаптация. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество: уч. записки. Л.: ЛГУ, 1973.
3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. М.: Высш. шк., 1991.
4. Психологические и психофизиологические особенности студентов / под ред. Н.М. Пейсахова. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1977.
5. Бодалев А.А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности // Психология личности в тр. отечественных психол. СПб., 2000.