ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЧС РОССИИ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Субъектом профессиональной педагогической деятельности в системе образовательных учреждений МЧС России является преподаватель. Широкий, многоаспектный диапазон его деятельности позволяет говорить об определенных базовых основах профессиональной компетентности, личных качествах и свойствах.

Ключевые слова:
педагогическая деятельность, субъект, личные качества, учебно-воспитательный процесс
Список литературы

1. Афанасьев В.Г. Социальная информация. М., 1994.

2. Зуев А.В. Педагогические условия, необходимые для эффективного формирования профессионализма у государственных инспекторов по маломерным судам. // Науч.-аналит. журн. «Вест. С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2014. № 2.

3. Никитина Н.Е. Социальная педагогика: учеб. пособие. М.: Академич. Проект, 2003.

4. Проходимова Е.М. Педагогические особенности профессионального развития личности курсантов и слушателей в условиях вуза ГПС МЧС России: дис. … канд. пед. наук. СПб.: С-Петерб. и-т ГПС МЧС России, 2007.

5. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.

6. Стрельникова Ю.Ю. Мотивационная сфера личности сотрудников профессий экстремального профиля деятельности // Науч.-аналит. журн. «Вест. С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2013. № 4.

Войти или Создать
* Забыли пароль?