Субъектом профессиональной педагогической деятельности в системе образовательных учреждений МЧС России является преподаватель. Широкий, многоаспектный диапазон его деятельности позволяет говорить об определенных базовых основах профессиональной компетентности, личных качествах и свойствах.
педагогическая деятельность, субъект, личные качества, учебно-воспитательный процесс
1. Афанасьев В.Г. Социальная информация. М., 1994.
2. Зуев А.В. Педагогические условия, необходимые для эффективного формирования профессионализма у государственных инспекторов по маломерным судам. // Науч.-аналит. журн. «Вест. С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2014. № 2.
3. Никитина Н.Е. Социальная педагогика: учеб. пособие. М.: Академич. Проект, 2003.
4. Проходимова Е.М. Педагогические особенности профессионального развития личности курсантов и слушателей в условиях вуза ГПС МЧС России: дис. … канд. пед. наук. СПб.: С-Петерб. и-т ГПС МЧС России, 2007.
5. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. Воронеж: НПО МОДЭК, 1996.
6. Стрельникова Ю.Ю. Мотивационная сфера личности сотрудников профессий экстремального профиля деятельности // Науч.-аналит. журн. «Вест. С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2013. № 4.