Представлено научно-методическое обоснование интегративного метода управления качеством образовательного процесса на основе формирования комплексных учебных модулей, включающих занятия по различным дисциплинам, предусмотренным программами подготовки специалистов внутренних войск МВД России.
интегративный метод, качество образовательного процесса, вуз, подготовка специалистов, компетенции
1. Баскин Ю.Г. Социально-психологическое обеспечение руководства учебными коллективами высших военно-учебных заведений: монография. СПб.: С-Петерб. ин-т ГПС МЧС России, 2003. 169 с.
2. Бахтиярова Т.И. Модель подготовки специалиста. Челябинск: Изд-во Челябинского ин-та коммерции, 1997. 45 с.
3. Мороз И.А., Бекетова М.Ю., Рыбалкин А.Н. Аналитический подход к формированию компетентностного уровня подготовки специалиста с учетом его служебного роста и взаимозаменяемости в составе подразделения РВ и А: сб. науч. ст. // Вест. академии воен. наук. 2012. № 7. С. 90-93.