ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ - КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается метод применения концепции проблемного обучения в процессе проведения деловой игры по дисциплине «Государственный пожарный надзор». Раскрываются особенности данного метода, порядок действия и взаимодействия обучающихся и преподавателя в процессе проведения деловой игры.

Ключевые слова:
проблемная ситуация, деловая игра, знания
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Исаев Е.И. Педагогическая психология: учеб. для бакалавров. М., 2014. 347 с.

2. Матюшкин А.М. Теоретические вопросы проблемного обучения. Хрестоматия по психологии: учеб. пособие / под ред. А.В. Петровского. 2-е изд. М.: Просвещение, 1987. 447 с.

3. Официальный сайт Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России // URL: http://www.igps.ru. (дата обращения: 20.04.2015).

4. Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности: Приказ МЧС России от 28 июня 2012 г. № 375 (в ред. от 21 апр.2014 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

Войти или Создать
* Забыли пароль?