Рассматривается метод применения концепции проблемного обучения в процессе проведения деловой игры по дисциплине «Государственный пожарный надзор». Раскрываются особенности данного метода, порядок действия и взаимодействия обучающихся и преподавателя в процессе проведения деловой игры.
проблемная ситуация, деловая игра, знания
1. Исаев Е.И. Педагогическая психология: учеб. для бакалавров. М., 2014. 347 с.
2. Матюшкин А.М. Теоретические вопросы проблемного обучения. Хрестоматия по психологии: учеб. пособие / под ред. А.В. Петровского. 2-е изд. М.: Просвещение, 1987. 447 с.
3. Официальный сайт Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России // URL: http://www.igps.ru. (дата обращения: 20.04.2015).
4. Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности: Приказ МЧС России от 28 июня 2012 г. № 375 (в ред. от 21 апр.2014 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».