Рассмотрены особенности арт-терапевтического метода, показаны его основные направления и задачи, описаны возможности и преимущества применения методов арт-терапии при психологической помощи и работе с детьми, пережившими чрезвычайные ситуации.
арт-терапия, арт-терапевтический метод, психологическая помощь, психокоррекция, дети, пережившие чрезвычайные ситуации
1. Воронова А.А. Арт-терапия для детей и их родителей / под ред. А. Васько. М.: Феникс, 2013. 253 с.
2. Еремина Л.Ю. Профилактика кризисных психологических состояний у детей в зоне чрезвычайных ситуаций: сб. науч. трудов. М.: МГПУ, 2006. С. 175.
3. Еремина Л.Ю. Система социально-психологической работы с детьми, переживающими последствия чрезвычайных ситуаций // Системная психология и социология. 2011. № 4. С. 88.
4. Копытин А.И., Свистовская Е.Е. Арт-терапия детей и подростков. М.: Когито-Центр, 2007. 197 с.
5. Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе. М.: Речь, 2007. 336 с.