Изложена концепция внедрения интерактивных методов обучения в учебный процесс. Предлагается классифицировать все дисциплины по признаку «тематическая структура дисциплины». Описаны типы методик внедрения интерaктивных методов обучения в зависимости от типа тематической структуры дисциплины.
концепция внедрения интерактивных методов обучения, тематическая структура дисциплины, типы методик внедрения интерaктивных методов, синергетический эффект
1. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие. 2-е изд., испр. М.: Академия, 2005. 256 с.
2. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: учеб. пособие. 8-е изд. М.: ACADEMIA, 2010. 480 с.
3. Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы: учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2011. 541 с.
4. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Столяренко В.Е. Психология и педагогика: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 636 с.
5. Ворона-Сливинская Л.Г., Томсон А.Л. Современные инновационные модели: от простых линейных пушпулльных моделей к моделям системной интеграции и сетеобразования: монография. СПб.: Изд-во: «Астерион», 2010.