Представлены современные педагогические технологии, используемые преподавателем высшей школы при подготовке и проведении лекционных занятий для слушателей вузов МЧС России.
слушатель, преподаватель, лекция, педагогическая технология, активный, интерактивный метод обучения
1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон Рос. Федерации от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 14 дек. 2015 г.) Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Реутова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза. Новосибирск: Новосиб. гос. аграрный ун-т, 2012. 58 с.
3. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: учеб. пособие. Н. Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т, 2013. 97 с.
4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 544 с.
5. Техтереков С.А. Повышение эффективности обучения в вузах МЧС России на основе увеличения информационного наполнения лекций: дис.. канд. техн. наук. СПб., 2010. 160 с.
6. Нигматов З.Г., Шакирова Л.Р. Теория и технологии обучения в высшей школе: курс лекций. Казань: Казан. федер. ун-т, 2012. 357 с.
7. Рюмина Ю.Н. Интерактивная лекция как форма обучения в системе профессиональной подготовки бакалавров // Вестник Шадринского гос. пед. ин-та. 2014. № 1.