Рассмотрены причины недостатков в формировании навыков пожаротушения и необходимость применения дифференцированного подхода к отбору средств обучения для качественной подготовки специалистов в области пожарной безопасности.
профессиональная подготовка, пожаротушение, дифференцированный подход, компетенции
1. Концепция использования дифференцированного подхода к отбору средств обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов / Ю.В. Аманацкий [и др.]. СПб.: С-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2010.
2. О пожарной безопасности: Федер. закон Рос. Федерации от 21 дек. 1994 г. № 69-ФЗ // Рос. газ. 1995. 5 янв. № 3.
3. Физическая подготовка в ГПС МЧС России: учеб. пособие / под общ. ред. П.В. Плата. СПб.: С-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2008. 537 с.
4. Лебедев В.И. Экстремальная психология. Психологическая деятельность в технических и экологически замкнутых системах. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 431 с.
5. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин, 1981. 132 с.
6. Домаев Е.В. Формирование профессионализма у сотрудников ГПС МЧС России на этапе их профессионального становления: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2011. 25 с.
7. Организационно-методические указания по подготовке начальствующего состава федеральной противопожарной службы МЧС России от 28 июня 2007 г. № 43-1889-18 / под ред. В.П. Плат. М., 2007.