Изучены педагогические аспекты организации лабораторных занятий, проанализированы особенности технологии их педагогического проектирования, а также выработана наиболее целесообразная модель их проведения, направленная на закрепление теоретических технических знаний в процессе их практической отработки.
пожарная безопасность, лабораторные занятия, педагогическое проектирование
1. Педагогика и психология высшей школы / под ред. М.В. Булановой-Топорковой: учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 544 с.
2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. М., 2000.
3. Еремина Т.Ю., Фадеев В.Е. Методические рекомендации по определению критической величины теплового излучения для материала (заполнения) экранной стены. СПб.: С.-Петерб. ун-т МЧС России, 2017.