Рассмотрены формы организации учебного процесса на основе дистанционного обучения, показаны достоинства и недостатки. Приведен пример заочного и дистанционного обучения в университете.
дистанционное обучение, эффективность, интерактивное обучение
1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон Рос. Федерации от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 1 мая 2017 г.). Доступ из информ.-правового портала «Гарант».
2. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Параметры качества обучения, структура, модель личности // Система обеспечения пожарной безопасности. Состояние, тенденции, пути развития: сб. статей и докладов науч.-практ. конф. СПб.: Воен. ин-т (инж.-техн.), 2017. С. 228-233.
3. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Каверзнева Т.Т. Способы организации интерактивного обучения профессионально специальных дисциплин // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 1 (34). С. 42-46.
4. Опыт проведения практических занятий в интерактивной форме по направлению «Техносферная безопасность». Промышленная безопасность предприятий минерально-сырьевого комплекса в XXI веке. / Т.Т. Каверзнева [и др.] // Горный информационно-аналитический бюллетень. 2017. Т. 1. № 4. С. 359-364.
5. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Использование виртуальных лабораторных работ для повышения эффективности образовательного процесса. // Актуальные вопросы естествознания: сб. материалов II Межвуз. науч.-практ. конф. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 103-105.
6. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Одна из составляющих образовательного процесса-развитие учебно-материальной базы кафедры // Система обеспечения пожарной безопасности. Состояние, тенденции, пути развития: сб. статей и докладов науч.-практ. конф. СПб.: Воен. ин-т (инж.-техн.), 2017. С. 234-240.