Даны обобщенные научно-методические рекомендации по подготовке и проведению учебных занятий в университете ГПС МЧС России. Показана модель проведения учебного занятия с использованием коммуникативной деятельности как основного вида воспроизводства учебной и управленческой информации.
коммуникативная деятельность, знания, умения и навыки, объекты и субъекты обучения, модель учебного занятия, показатели качества проводимого занятия
1. Елисейкин М.М. Технология профессионально-ориентированного обучения: учеб. пособие / под общ. ред. В.И. Бегуна. СПб.: ВМА, 2012. С. 43-148.
2. Педагогика и психология высшей школы. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. С. 75-78, 212-236.
3. Пустыльник Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. М.: Наука, 1968. 288 с.