Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены особенности и недостатки дистанционного обучения, содержание учебно-методического комплекса для системы дистанционного образования, уделяя наибольшее внимание формам оценивания контрольных работ и экзамена по разработанным тестовым заданиям.

Ключевые слова:
дистанционное обучение, учебно-методический комплекс, компетенции, тестовые задания, критерии оценок, контрольная работа, экзамен
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Современные альтернативные подходы обучения в сравнении с традиционными // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 4 (37). С. 46-50.

2. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Комплексный подход к совершенствованию процесса обучения профессионально-специальной дисциплины в вузе МЧС России // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2017. № 1 (21). С. 58-68.

3. Опыт проведения практических занятий в интерактивной форме по направлению «Техносферная безопасность» / Т.Т. Каверзнева [и др.] // Промышленная безопасность предприятий минерально-сырьевого комплекса в XXI веке. Т. 1: Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2017. № 4 (5-1). С. 359-364.

Войти или Создать
* Забыли пароль?