Проводится анализ становления личности обучающегося в образовательном процессе. Рассмотрены формы развития личности: линейная, выпукло-криволинейная, вогнуто-криволинейная, дана их характеристика и описание.
личность, образование, закономерность, развитие, психика, форма, преподаватель, подготовка, направленность
1. Опыт проведения практических занятий в интерактивной форме по направлению «Техносферная безопасность» / Т.Т. Каверзнева [и др.] // Промышленная безопасность предприятий минерально-сырьевого комплекса в XXI веке // Горный информ.-аналит. бюл. 2017. Т. 1. № 4 (5-1). С. 359-364.
2. Кузьмина Т.А., Кузьмин А.А. Структура информационного обеспечения практических занятий в вузах МЧС России // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2018. № 1 (25). С. 41-47.
3. Воронин С.В., Скрипник И.Л., Кадочникова Е.Н. Повышение эффективности образовательного процесса с применением новых информационных и педагогических технологий // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2018. № 1 (36). С. 51-56.
4. Балабанов М.А., Скрипник И.Л., Воронин С.В. Функции, задачи и пути повышения качества профессиональной подготовки обучающихся в вузе ГПС МЧС России // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2018. № 1 (36). С. 41-46.