ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В ВУЗАХ МЧС РОССИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены проблемы организации педагогической реабилитации обучающихся, имеющих пропуски плановых занятий. Проанализированы результаты эксперимента по конструированию и использованию междисциплинарных индивидуальных реабилитационно-образовательных маршрутов в вузах МЧС России и роль обучающихся в его формировании.

Ключевые слова:
педагогическая реабилитация, индивидуальный маршрут, профессиональная компетенция, дисциплины-коррелянты, обучающая среда, педагогический эксперимент, учебно-методический комплекс, интерактивный график
Список литературы

1. Декина Н.П. Карта выбора индивидуального маршрута обучения / Завуч. 2004. № 6. С. 46-47.

2. Лежнина Л.В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов // Стандарты и мониторинг в образовании. 2009. № 2.

Войти или Создать
* Забыли пароль?