Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлен сравнительный анализ понятия «качество образования». Раскрыта целостность понимания данного понятия. Раскрыта сущность понятия педагогической диагностики и определена роль педагогической диагностики в обеспечении качества образования. Предложен комплексный путь отслеживания факторов, влияющих на качество образования.

Ключевые слова:
педагогическая диагностика, качество образования, факторы, влияющие на качество образования, самоопределение
Список литературы

1. Аванесов В.С. Проблема модернизации образования // Россия и современный мир. 2011. № 4. C. 58-79.

2. Аманжолова Б.А., Неверов П.А. Теоретические основы применения процессного подхода в организации внутреннего контроля качества аудиторских услуг // Аудит и финансовый анализ. 2010. № 6. С. 1-8.

3. Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицын С.Ю. Управление качеством образовательного процесса. СПб., 2001.

4. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема // Новые ценности образования. М., 1995. Вып. 3.

5. Гутник И.Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте: науч.-метод. пособ. СПб.: Из-во ООО «Книжный Дом», 2008.

6. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации. М., 2009.

7. Соломин В.П. Мониторинг качества образования. СПб., 2008.

Войти или Создать
* Забыли пароль?