Рассмотрены проблемы организации проведения пропедевтического контроля знаний в пожарно-технических вузах МЧС России. Показаны основные концептуальные положения эффективного применения двухфазной личностно-ориентированной модели пропедевтического контроля знаний. Проанализированы результаты эксперимента по применению личностно-ориентированной модели пропедевтического контроля знаний в интенсификации познавательной деятельности обучающегося.
пропедевтический контроль, личностно-ориентированная модель, профессиональные компетенции, рейтинговая система, педагогический эксперимент, индивидуальные задания, самостоятельная работа, самоподготовка, Государственная противопожарная служба
1. Лопанова Е.В., Рабочих Т.Б. Личностно-деятельные технологии обучения: учеб.-метод. пособ. Омск, 2005. 96 с.
2. Требования к обязательному минимальному содержанию и уровню подготовки инженера по специальности «Прикладная математика»: Государственный стандарт высшего профессионального образования. М., 2005.