Раскрыта сущность процесса информатизации обучающей среды, сущность понятия «информационная среда естественно-научной дисциплины», функции информационной среды естественно-научной дисциплины в техническом вузе.
информационные потребности, информационная культура, информатизация обучающей среды, информационная среда учебной дисциплины, функции информационной среды
1. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Концептуальный подход к компьютерной технологии обучения // Современные технологии контроля знаний и экзамена / науч. ред. Ф. Янушкевич, С. Скумесовский. Сельдце, 1987.
2. Электронно-коммуникативные средства, системы и технологии обучения / Бордовский Г.А [и др.]. СПб., 1995.
3. Володарская И.А., Митина А.М. Педагогические цели обучения в современной высшей школе. М., 1988. С. 3-35, 55.
4. Борн М. Моя жизнь и взгляды. М.: Мир, 1973. 176 с.
5. Бутенко Н.Ю. Воспроизводство специалистов с высшим образованием. Киев: КГУ, 1990.
6. Власова Е.З. Концепция и методология разработки и использования интеллектуальных систем в обучении. СПб.: Образование, 1996.