Представлен педагогический анализ сущности и содержания инфокоммуникационных технологий в образовании. Показана взаимосвязь между реализацией современных требований к совершенствованию профессиональной подготовки сотрудников МЧС России и применением в этих целях инфокоммуникационных технологий в образовательном процессе вузов МЧС России. Раскрыты возможности и аспекты применения инфокоммуникационных технологий как условия совершенствования образовательного процесса в вузах МЧС России.
инфокоммуникационные технологии, вузы МЧС России, совершенствование образовательного процесса в вузах МЧС России
1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). М.: Воронеж, 2002.
2. Ефремов О.Ю. Педагогика. СПб.: Питер, 2009.
3. Инфокоммуникационные технологии в образовании и научных исследованиях: материалы 52-й науч.-метод. конф. препод. и студ. / под. ред. В.А. Шаповалова, Ю.С. Брановского, Р.Г. Семеренко. Ставрополь: СГУ, 2007.
4. Кайсина Т.В. Инфокоммуникационные технологии как средство профессионального становления студента: автореф. дис.. канд. пед. наук. Оренбург, 2008.
5. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. М.: Дом педагогики, 2006.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 2002.