Проанализирован процесс личностного развития в процессе профессионального становления курсантов и студентов, обучающихся в вузах МЧС России. Выделены основные элементы ориентировочной основы их будущей профессиональной деятельности. Проанализированы типы и характеристики индивидуальных заданий на внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся.
личностное развитие, профессиональное становление, индивидуальные задания, самостоятельная работа, самоподготовка, Государственная противопожарная служба
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: монография. Тюмень: Тюменский гос. ун-т, 1997.
2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов н/Дону: Ростовский пед. ун-т, 2000. 352 с.
3. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной высшей школе. М., 1996.
4. Сластенин В.В., Подымов Л.C. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. 224 с.