Рассмотрена роль профессорско-преподавательского состава в формировании морально-нравственных качеств обучающихся. Определено, что совершенствование форм и методов работы образовательных учреждений, индивидуального стиля управления коллективом, активизация управленческого потенциала преподавателя выступают одним из важнейших элементов достижения высоких показателей в воспитании морально-нравственных качеств обучающихся.
учебно-воспитательный процесс, кафедры вуза, реализация поставленных задач, воспитательные мероприятия
1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999.
2. Зуев А.В. Проходимова Е.М. Использование электронных учебников в сфере коммуникативной инфраструктуры в образовательных организациях МЧС России. СПб., 2014.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
4. Проходимова Е.М. Педагогические особенности профессионального развития личности курсантов и слушателей в условиях вуза ГПС МЧС России: дис.. канд. пед. наук. СПб., 2007.
5. Управление современной школой: пособие для директора школы / под ред. М.М. Поташника. М., 1992.