РОЛЬ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В ФОРМИРОВАНИИ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрена роль профессорско-преподавательского состава в формировании морально-нравственных качеств обучающихся. Определено, что совершенствование форм и методов работы образовательных учреждений, индивидуального стиля управления коллективом, активизация управленческого потенциала преподавателя выступают одним из важнейших элементов достижения высоких показателей в воспитании морально-нравственных качеств обучающихся.

Ключевые слова:
учебно-воспитательный процесс, кафедры вуза, реализация поставленных задач, воспитательные мероприятия
Список литературы

1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 1999.

2. Зуев А.В. Проходимова Е.М. Использование электронных учебников в сфере коммуникативной инфраструктуры в образовательных организациях МЧС России. СПб., 2014.

3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.

4. Проходимова Е.М. Педагогические особенности профессионального развития личности курсантов и слушателей в условиях вуза ГПС МЧС России: дис.. канд. пед. наук. СПб., 2007.

5. Управление современной школой: пособие для директора школы / под ред. М.М. Поташника. М., 1992.

Войти или Создать
* Забыли пароль?