К ВОПРОСУ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ БУДУЩЕГО СОТРУДНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Показано, что планирование процесса курсового проектирования предполагает разработку структуры и содержания выполняемых курсовых проектов в рамках выбранного направления или специальности в соответствии с заявленными целями обучения. Содержание компетентностно-ориентированных заданий на курсовое проектирование должно быть адекватно разработанной с участием комплектующих органов компетентностной модели выпускника вуза. Отмечено, что основополагающей при компетентностно-иерархическом подходе к подготовке курсантов и студентов в процессе курсового проектирования является компетентностная модель будущего сотрудника Государственной противопожарной службы, отражающая иерархию целеполагания и достигаемые результаты формирования профессиональных компетенций на каждом этапе процесса курсового проектирования.

Ключевые слова:
курсовое проектирование, профессиональные компетенции, компетентностный подход, мотивация обучения, образовательно-профессиональная адаптивность, профессиональная подготовка
Список литературы

1. Лагунов А.Н. Организация курсового проектирования в вузах МЧС России на основе компетентностно-иерархического подхода: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2013. 176 с.

2. Байденко В.И., Ван Зантворт Дж. Модернизация профессионального образования: современный этап. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. 674 с.

3. Компетентностный подход. Инновационные методы и технологии обучения: учеб.-метод. пособие / сост. Н.В. Соловова, С.В. Николаева. Самара: Универс групп, 2009.

Войти или Создать
* Забыли пароль?