Представлен концептуальный подход к оценке границ устойчивости оптимальных решений модифицированных транспортных задач, в условиях чрезвычайной ситуации регионального масштаба. Рассмотрены вопросы формирования конкурентоспособных вариантов организации материально-технического обеспечения сил и средств МЧС России при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Предлагаемый подход может представлять интерес для решения практических задач, связанных с повышением эффективности систем управления материально-техническим обеспечением сил и средств МЧС России при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
транспорт, чрезвычайная ситуация, перевозки, регион, безопасность
1. Малыгин И.Г., Ширлин Д.В. Управление совместными действиями пожарно-спасательных подразделений при ликвидации трансграничных пожаров, аварий и катастроф на примере России и Финляндии // Проблемы управления рисками в техносфере. 2008. № 4 (8). С. 114-125.
2. Анисимов В.Г., Анисимов Е.Г. Математические модели и методы в управлении развитием сложных технических систем. СПб.: Политехника, 2004.
3. Метод оценивания обоснованности управленческих решений / В.Г. Анисимов [и др.] // Вестник Российской таможенной академии. 2008. № 2. С. 103-106.
4. Вагнер Г. Основы исследования операций. М.: Мир. Т. 1. 1972.
5. Малыгин И.Г., Сильников М.В. Интеллектуальные системы транспортной безопасности // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 1 (29). С. 6-13.
6. Модульный принцип построения системы поддержки принятия решений для эффективного планирования операций / В.И. Куватов [и др.] // Вопросы оборонной техники. Сер. 16: Технические средства противодействия терроризму. 2013. № 1-2. С. 92-97.