Рассматриваются возможные варианты использования информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования новых профессиональных компетенций у сотрудников Государственного пожарного надзора и анализируются возможные структурные решения виртуального комплекса информационно-методической поддержки процесса личностно-ориентированной дополнительной профессиональной подготовки.
виртуальный информационный комплекс, Государственный пожарный надзор, дополнительная профессиональная подготовка, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированный подход, личностно-ориентированная модель, профессиональные компетенции
1. Монахова Л.Ю., Марон А.Е. Фундаментальные исследования андрагогических систем непрерывного образования взрослых // Человек и образование. 2013. № 3 (36). С. 77-82.
2. Государев И.Б. Электронное обучение: тенденции развития моделей и опыт применения // Известия Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. СПб., 2013. № 162. С. 162-166.
3. Лобачев С.Л., Солдаткин В.И. Российский портал открытого образования OPENET.RU: проблемыи перспективы. Российский государственный институт открытого образования. М.: МГИУ, 2012. 148 с.
4. Щенников С.А. Особенности модели открытого дистанционного образования взрослых // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011. С. 5-17.
5. Туйгунова И.Р. Условия эффективности межличностного взаимодействия в обучении взрослых // Психологические проблемы развития личности в изменяющейся России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Астрахань: Изд. дом «Астраханский университет», 2012. С. 71-72.