ПРИНЦИПЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Показана структура организаторской деятельности руководителя, где важное место занимают мотивировка предстоящей деятельности, инструктирование, формирование убежденности в необходимости выполнения данного поручения, обеспечение единства действий педагогического и преподавательских коллективов, оказание непосредственной помощи в процессе выполнения работы, выбор наиболее адекватных форм стимулирования деятельности, оценка хода и результатов конкретного дела.

Ключевые слова:
кластеры компетенций: достижение и действие, помощь и обслуживание других, воздействие и оказание влияния, менеджерские компетентности, когнитивные компетентности, личная эффективность
Список литературы

1. Колесов В.И., Малыгина Е.А., Парышев Ю.В. Педагогика: учеб. пособие. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России. С. 187-188; 246.

2. Орлова О.Н. Педагогическая модель профессиональной подготовки руководителей подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России: дис. … канд. пед. наук. М.: Акад. ГПС МЧС России, 2010.

3. Вербицкий А.А., Ильянова М.Д. Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход // Высшее образование сегодня. 2011. № 3. С. 100-314.

4. Иванихина И.В., Орлова О.Н., Морозова Е.Н. Принятие управленческих решений в экстремальных ситуациях: монография. М.: Акад. ГПС МЧС России, 2015. 72 с.

5. Пиролова О.Ф., Ведякин Ф.Ф. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников // Высшее образование сегодня. 2011. № 4. С. 33-34.

6. Шахраманьян М.А., Потапов Б.В. Новые информационные образовательные технологии в управлении риском чрезвычайных ситуаций // Управление рисками чрезвычайных ситуаций: XI Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ю.Л. Воробьева. М.: КРУК, 2001. С. 107.

7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Педагогика, 1995. 336 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?