Разработан автоматизированный учебно-тренажерный комплекс для самостоятельного обучения и повышения уровня профессиональной грамотности сотрудников государственного пожарного надзора. Основной задачей учебно-тренажерного комплекса является разработка электронной оболочки автоматизированного учебного курса, обеспечивающей современные технические возможности для структурирования учебного материала, автоматизированного самоконтроля знаний и практических умений, свободного персонального доступа к учебной информации и Интернет-ресурсам.
государственный пожарный надзор, дополнительное профессиональное образование, автоматизированный учебно-тренажерный комплекс, профессиональные компетенции
1. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. Воронеж, 2003.
3. Информационные технологии в непрерывном образовании (проблемы методологии и теории) / под общ. ред. В.А. Извозчикова. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1991.
4. Лихачев Д.С. Прошлое - будущему. Л., 1985.
5. Маховская О.И. Коммуникативный опыт личности. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010.
6. Медведева Л.В. Теоретико-технологическая система профессионально направленного обучения естестественнонаучным дисциплинам в техническом вузе: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2001.
7. Осницкий А.К. Структура, содержание и функции регуляторного опыта человека: автореф. дис.. д-ра психол. наук. М., 2001.
8. Плотникова М.Ю. Обогащение профессионального опыта студентов-психологов как условие становления профессионального самосознания: автореф. дис.. канд. психол. наук. Иркутск, 2008.
9. Пузырева Л.А. Влияние когнитивного компонента субъективного опыта на индивидуальную семантику кризисных переживаний: автореф. дис.. канд. психол. наук. Ярославль, 2006.