Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены проблемы организации курсового проектирования при дистанционном обучении сотрудников Государственной противопожарной службы на основе применения информационно-интегративной модели. Сформулированы и обоснованы интеграционные уровни учебного материала в ходе процесса курсового проектирования. Обобщены функции интеграции содержания междисциплинарных заданий на курсовое проектирование. Выявлены возможные формы междисциплинарной интеграции.

Ключевые слова:
дистанционное обучение, курсовое проектирование, информационная модель курсового проектирования, междисциплинарные задания, противопожарное водоснабжение, пожарная тактика
Список литературы

1. Монахова Г.А. Образование как рабочее поле интеграции // Педагогика. 1997. № 5. С. 52-55.

Войти или Создать
* Забыли пароль?