Описывается методика использования интегративной модели в дополнительном обучении специалистов, занимающихся пожарно-технической экспертизой. Предлагается структура интегративной модели дополнительного обучения и сформулированы педагогические условия использования в этом процессе информационно-коммуникационного методического комплекса. Представлены результаты педагогического эксперимента, проведенного в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России.
судебно-экспертное учреждение, дополнительное обучение, профессиональные компетенции, обучающая среда, педагогическая модель, интегративная модель, педагогические условия
1. Квалификационные требования к сотрудникам Федеральной противопожарной службы МЧС России по специальности «Судебная пожарно-техническая экспертиза» от 19 сент. 2011 г. // Simple Mag. URL: http:www.examanswer.ru (дата обращения: 11.12.2014).
2. Баскин Ю.Г., Кузьмина Т.А. Организационно-педагогические условия дополнительной профессиональной подготовки специалистов судебно-экспертных учреждений Государственной противопожарной службы в практико-ориентированной обучающей среде // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 3 (31). С. 162-167.
3. Грешных А.А., Рондырев-Ильинский В.Б. Комплексная оценка уровня профессиональной подготовленности добровольных пожарных // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 1 (29). С. 129-134.