Рассмотрены проблемы дистанционного обучения специалистов с ограниченными физическими возможностями. Сформулированы и обоснованы условия эффективной организации данного процесса, а также основные этапы развития профессиональной компетентности обучающихся.
дистанционное обучение, дополнительная профессиональная подготовка, педагогические условия, информационная компетентность, профессиональные компетенции, ограничения физических возможностей
1. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: опыт России: аналит. обзор / Л.В. Андреева [и др.]; под ред. Г.А. Бордовского. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. С. 81.
2. Троян Г.М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования // Открытое образование. 2004. № 2. С. 37-47.